Не устраивают результаты рекламы? Гарантируем повышение конверсии в 2-3 раза!

Результативная контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords

Контекстная реклама — наиболее эффективный инструмент для получения прибыли от Вашего сайта.

Благодаря многолетнему опыту ведения контекстной рекламы, мы выработали оптимальную стратегию по любым направлениям малого, среднего и крупного бизнеса.

Пошаговый план развития

  1. 1

    Сертифицированный специалист компании Мегагрупп разрабатывает Вам эффективную рекламную кампанию с учетом современных возможностей систем контекстной рекламы

  2. 2

    Подключает систему аналитики Яндекс.Метрика/Google Analytics и коллтрекинг – систему отслеживания телефонных звонков.

    Коллтрекинг позволяет отслеживать источники звонков, поступающих с контекстной рекламы (с какой рекламной кампании, объявления, ключевой фразы поступил звонок)

  3. 3

    После накопления статистики – от 2 недель до 1 месяца - подсчитывает конверсию (процент обращений – звонков/заявок, от потенциальных клиентов)

Что дальше?

Очевидно, что решение о приобретении услуги или товара принимает пользователь, и именно поэтому важно разобраться, каким образом потенциальный клиент ищет товар, почему отдает предпочтение тому или иному сайту, как выглядит модель поведения потребителя в интернете.

Для полного понимания дальнейшего плана развития проекта в контекстной рекламе, рассмотрим:

Инфографика

Модель поиска и выбора сайта пользователями

Половина успеха рекламной кампании в Интернете – это хороший сайт, ведь именно на него попадает Ваш потенциальный клиент.

Создать хороший сайт – это серьезная задача. Но какой сайт считать хорошим? Тот, который нарисовал дизайнер на свой вкус? Или тот, который хочет директор, основываясь на личном опыте ведения бизнеса?

А может, сайт должен быть понятен и удобен для клиентов? Такой, который приносит прибыль?!

За более чем 20 лет успешной работы, компания Мегагрупп ввела классификацию трех подходов создания сайта:

Что же значит «Правильный» ?

Как мы действуем, когда хотим найти в Интернете какой-то товар/услугу?

Открываем поисковую систему Яндекс или Google, вводим нужный запрос, нажимаем кнопку «Найти» и... И начинаем кликать по ссылкам в поисковой выдаче. Открываем 3-5-7-10-... сайтов и...

Далее в обратном 
порядке начинаем 
закрывать те сайты, 
которые НЕ вызвали 
доверия с первого взгляда.

Инфографика

Модель поиска и выбора

В результате, мы оставляем 3-4 открытые вкладки с сайтами, первые экраны которых отвечают нашим потребностям. Мы верим, что там есть решение наших проблем.

Далее, оставляем 1 сайт для оформления заявки — или же делаем заказ на всех 3-4 сайтах — и ждем наиболее быстрый ответ, наиболее выгодное и удобное для нас предложение.

Победитель!

Победу в битве за клиента одерживает тот сайт, который ПЕРВЫМ ЭКРАНОМ 
убеждает оставить заявку, показывая, что Вы

понимаете проблему/
потребность клиента, 
и у Вас уже есть 
приемлемое решение.

Инфографика

Правильный главный экран сайта

Выше Вы можете видеть оптимальную схема главного экрана сайта для обеспечения Вас обращениями от клиентов.

Сайт должен быстро и четко доносить суть Вашего предложения до клиента. После того, как готов продающий первый экран сайта, следующий этап – добавление блоков доверия и усиления предложения.

Важно определить Ваши преимущества в виде УТП (уникального торгового предложения). 
Это то, что «зацепит» посетителя и вдохновит его на покупку/заказ Ваших товаров или услуг.

После Пункта 3, мы знаем количество заявок/звонков/обращений и % конверсии сайта. 
Не останавливаемся на достигнутом, работаем над увеличением

  1. 4

    Подготавливается одноэкранный лендинг (либо полноценный) с маркетинговой проработкой
и анализом конкурентов для ведения на него трафика с контекстной рекламы.

    Лендинг подготавливается с учетом потребностей потенциальных клиентов, и содержит всю необходимую для принятия клиентом решения информацию.

  2. 5

    Специалист по рекламе повторно замеряет конверсию с одноэкранного лендинга после накопления статистики от двух недель. Дальше снова работаем над увеличением.

  3. 6

    Чтобы дополнительно увеличить конверсию с лендинга, его необходимо развивать и улучшать. Последовательно добавляются новые блоки усиления Вашего УТП, расширяется список услуг, сайт дополняется информацией.

    Специалистами может проводиться A/B тестирование различных элементов сайта – таких, как иллюстрации, расположение, стиль кнопок, внешний вид лендинга, его дизайн. Даже в случае отрицательного результата всегда есть возможность откатить изменения и попробовать другой вариант.

Последовательная работа с лендингом приводит к тому, что количество

конверсий увеличивается, равно как и их процент конверсии, снижается стоимость заявок/звонков/обращений.

Инфографика

Структура лендинга

Инфографика

Блоки лендинга

Лендинг для трафика с контекстной рекламы должен создаваться с учетом максимального упора на удовлетворения потребностей Ваших клиентов.

Примеры проектов клиентов Мегагрупп

За счет применения нашей стратегии мы добились успехов, которыми хотели бы поделиться – это лишь часть тех клиентов, которые на себе проверили правильность методов работы с контекстной рекламой в нашей компании.
наш кейс

1. B2B–проект в сегменте HoReCa по оптовой продаже порционных продуктов

Посмотрите, как меняется главный экран сайта после работы маркетолога

Что не так?

Примерно за 5-6 секунд посетитель принимает решение, остаться на сайте или закрыть его. Отсутствует четкое предложение, что тут преддлагают, какие выгоды получит клиент

Якорное изображение

Прочно ассоциируется с товаром и сферой его применения

Крупный заголовок

Определена целевая аудитория сайта, под которую создано четкое предложение для предприятий сегмента HoReCa

Лид-магнит

Заманчивое для пользователя предложение, мотивирует оставить контакты (Получить бесплатные образцы)
Период-месяц было стало
Количество заявок 2 70
Конверсия сайта 0,1% 5%
наш кейс

2. Компания, специализирующаяся на вывозе 
и уничтожении макулатуры

Что не так?

Безуспешная попытка самостоятельно оформить страницу. Нечитаемый текст + длинная форма = отсутствие заявок

Призыв к действию

Получить КП – максимально легкое действие не вызывает сопротивления пользователя и мотивирует оставить контакты

Заголовок с УТП

Удерживает внимание пользователя и показывает быстрое решениеи вопроса
Период-месяц было стало
Количество заявок 5 15
Конверсия сайта 1,5% 5,6%
наш кейс

3. Компания, оказывающая услуги по возмещению ущерба в результате затопления квартир

Что не так?

Акцентирование внимания на всем затрудняет восприятие и выглядит непрофессионально. Сайт не продавал, посетители долго находились на сайте, но покадали его, не оставив заявку

Призыв к действию

Предлагает узнать стоимость в обмен на контакты пользователя. Никаких кнопок «Заказать» или «Оставить заявку»

Заголовок с УТП

Описана проблема пользователя и показано ее решение
Период-месяц было стало
Количество заявок 15 35
Конверсия сайта 1,2% 4,5%
наш кейс

4. Сетевая круглосуточная стоматология 
в Санкт-Петербурге

Что не так?

Маленький заголовок. Не считывается, что это стоматология. Ниже под промо-блоком дублирование контента

Заголовок с УТП

Описана проблема пользователя и показано ее решение

Призыв к действию

Период-месяц было стало
Количество заявок 5 12
Конверсия сайта 2,3% 4,1%
наш кейс

5. Обслуживание кассовых аппаратов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Что не так?

Нет квиз-формы, позволяющей пользователю описать свою проблему
и получить скидку
на услуги

Призыв к действию

Удобная квиз-форма, предоставляющая скидку на услуги после прохождения небольшого опроса

Заголовок с УТП

Сразу понятно, что предлагает компания
Период-месяц было стало
Количество заявок 5 12
Конверсия сайта 2,3% 4,1%

Для достижения цели нужно знать, куда идти

Нужно уделить внимание дополнительным возможностям по улучшению отдачи от Вашего бизнеса.

  • - Каналы коммуникации. Онлайн консультант, модули генератора лидов, рекламные виджеты, «живые заявки», звонки с сайта. Ознакомьтесь с сервисом Оникон: https://onicon.ru/
  • - Оптимизация сайта под поисковые системы и SEO-продвижение основного сайта. Ознакомьтесь с услугами в области SEO: http://seo.megagroup.ru/
  • - Внедрение CRM-системы. CRM - аббревиатура от «Customer Relationship Management», что означает «Система управления взаимоотношениями с клиентами». Система аккумулирует информацию о клиентах, сделках, задачах, дает возможность сохранять клиентов и обрабатывать заявки сразу из всех источников, контролировать бизнес-процессы. С возможностями CRM ознакомьтесь здесь: https://megacrm.ru/
  • - Маркетинговая проработка сайта. Важно использовать новые технологии, тренды в области маркетинга и коммуникаций с клиентом. Анализировать конкурентов, использовать лучшие решения для Вашего сайта помогут наши специалисты из отдела развития сайтов. Ознакомьтесь с услугами интернет-маркетинга здесь: https://megagroup.ru/internet-marketing
Инфографика

Дорожная карта маркетинга

Продумываем действия наперёд. Составляем план изменений и внедряем их аккуратно и поэтапно

Инфографика

Воронка продаж. 
Повышение конверсии

Ваш сайт может продавать больше!

Продажи – системный подход к привлечению потенциальных заказчиков товаров и услуг на сайт, конвертация простого интереса посетителей в заявки, кропотливая работа с каждым клиентом для превращения его в покупателя.

Для реализации таких задач
нужно использовать все возможности — наша компания готова 
предоставить их для 
того, чтобы Ваш бизнес 
развивался и приносил 
все больше прибыли.

Вам нужна наша помощь? 
Специалисты Мегагрупп с радостью возьмутся за реализацию поставленных Вами целей!

Оставляя заявку вы принимаете политику конфиденциальности

Получайте максимальное количество заявок по минимально возможной цене.

Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время