Не устраивают результаты рекламы? Гарантируем повышение конверсии в 2-3 раза!
Результативная контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords
Контекстная реклама — наиболее эффективный инструмент для получения прибыли от Вашего сайта.
Благодаря многолетнему опыту ведения контекстной рекламы, мы выработали оптимальную стратегию по любым направлениям малого, среднего и крупного бизнеса.
Пошаговый план развития
Сертифицированный специалист компании Мегагрупп разрабатывает Вам эффективную рекламную кампанию с учетом современных возможностей систем контекстной рекламы
Подключает систему аналитики Яндекс.Метрика/Google Analytics и коллтрекинг – систему отслеживания телефонных звонков.
Коллтрекинг позволяет отслеживать источники звонков, поступающих с контекстной рекламы (с какой рекламной кампании, объявления, ключевой фразы поступил звонок)
После накопления статистики – от 2 недель до 1 месяца - подсчитывает конверсию (процент обращений – звонков/заявок, от потенциальных клиентов)
Что дальше?
Очевидно, что решение о приобретении услуги или товара принимает пользователь, и именно поэтому важно разобраться, каким образом потенциальный клиент ищет товар, почему отдает предпочтение тому или иному сайту, как выглядит модель поведения потребителя в интернете.
Для полного понимания дальнейшего плана развития проекта в контекстной рекламе, рассмотрим:
Модель поиска и выбора сайта пользователями
Половина успеха рекламной кампании в Интернете – это хороший сайт, ведь именно на него попадает Ваш потенциальный клиент.
Создать хороший сайт – это серьезная задача. Но какой сайт считать хорошим? Тот, который нарисовал дизайнер на свой вкус? Или тот, который хочет директор, основываясь на личном опыте ведения бизнеса?
А может, сайт должен быть понятен и удобен для клиентов? Такой, который приносит прибыль?!
За более чем 20 лет успешной работы, компания Мегагрупп ввела классификацию трех подходов создания сайта:
Что же значит «Правильный» ?
Как мы действуем, когда хотим найти в Интернете какой-то товар/услугу?
Открываем поисковую систему Яндекс или Google, вводим нужный запрос, нажимаем кнопку «Найти» и... И начинаем кликать по ссылкам в поисковой выдаче. Открываем 3-5-7-10-... сайтов и...
Далее в обратном порядке начинаем закрывать те сайты, которые НЕ вызвали доверия с первого взгляда.
Модель поиска и выбора
В результате, мы оставляем 3-4 открытые вкладки с сайтами, первые экраны которых отвечают нашим потребностям. Мы верим, что там есть решение наших проблем.
Далее, оставляем 1 сайт для оформления заявки — или же делаем заказ на всех 3-4 сайтах — и ждем наиболее быстрый ответ, наиболее выгодное и удобное для нас предложение.
Победитель!
Победу в битве за клиента одерживает тот сайт, который ПЕРВЫМ ЭКРАНОМ убеждает оставить заявку, показывая, что Вы
понимаете проблему/ потребность клиента, и у Вас уже есть приемлемое решение.
Правильный главный экран сайта
Выше Вы можете видеть оптимальную схема главного экрана сайта для обеспечения Вас обращениями от клиентов.
Сайт должен быстро и четко доносить суть Вашего предложения до клиента. После того, как готов продающий первый экран сайта, следующий этап – добавление блоков доверия и усиления предложения.
Важно определить Ваши преимущества в виде УТП (уникального торгового предложения). Это то, что «зацепит» посетителя и вдохновит его на покупку/заказ Ваших товаров или услуг.
После Пункта 3, мы знаем количество заявок/звонков/обращений и % конверсии сайта. Не останавливаемся на достигнутом, работаем над увеличением
Подготавливается одноэкранный лендинг (либо полноценный) с маркетинговой проработкой
и анализом конкурентов для ведения на него трафика с контекстной рекламы.
Лендинг подготавливается с учетом потребностей потенциальных клиентов, и содержит всю необходимую для принятия клиентом решения информацию.
Специалист по рекламе повторно замеряет конверсию с одноэкранного лендинга после накопления статистики от двух недель. Дальше снова работаем над увеличением.
Чтобы дополнительно увеличить конверсию с лендинга, его необходимо развивать и улучшать. Последовательно добавляются новые блоки усиления Вашего УТП, расширяется список услуг, сайт дополняется информацией.
Специалистами может проводиться A/B тестирование различных элементов сайта – таких, как иллюстрации, расположение, стиль кнопок, внешний вид лендинга, его дизайн. Даже в случае отрицательного результата всегда есть возможность откатить изменения и попробовать другой вариант.
Последовательная работа с лендингом приводит к тому, что количество
конверсий увеличивается, равно как и их процент конверсии, снижается стоимость заявок/звонков/обращений.
Структура лендинга
Блоки лендинга
Лендинг для трафика с контекстной рекламы должен создаваться с учетом максимального упора на удовлетворения потребностей Ваших клиентов.
Примеры проектов клиентов Мегагрупп
За счет применения нашей стратегии мы добились успехов, которыми хотели бы поделиться – это лишь часть тех клиентов, которые на себе проверили правильность методов работы с контекстной рекламой в нашей компании.1. B2B–проект в сегменте HoReCa по оптовой продаже порционных продуктов
Посмотрите, как меняется главный экран сайта после работы маркетолога
Что не так?
Примерно за 5-6 секунд посетитель принимает решение, остаться на сайте или закрыть его. Отсутствует четкое предложение, что тут преддлагают, какие выгоды получит клиентЯкорное изображение
Прочно ассоциируется с товаром и сферой его примененияКрупный заголовок
Определена целевая аудитория сайта, под которую создано четкое предложение для предприятий сегмента HoReCaЛид-магнит
Заманчивое для пользователя предложение, мотивирует оставить контакты (Получить бесплатные образцы)Период-месяц | было | стало |
---|---|---|
Количество заявок | 2 | 70 |
Конверсия сайта | 0,1% | 5% |
2. Компания, специализирующаяся на вывозе и уничтожении макулатуры
Что не так?
Безуспешная попытка самостоятельно оформить страницу. Нечитаемый текст + длинная форма = отсутствие заявокПризыв к действию
Получить КП – максимально легкое действие не вызывает сопротивления пользователя и мотивирует оставить контактыЗаголовок с УТП
Удерживает внимание пользователя и показывает быстрое решениеи вопросаПериод-месяц | было | стало |
---|---|---|
Количество заявок | 5 | 15 |
Конверсия сайта | 1,5% | 5,6% |
3. Компания, оказывающая услуги по возмещению ущерба в результате затопления квартир
Что не так?
Акцентирование внимания на всем затрудняет восприятие и выглядит непрофессионально. Сайт не продавал, посетители долго находились на сайте, но покадали его, не оставив заявкуПризыв к действию
Предлагает узнать стоимость в обмен на контакты пользователя. Никаких кнопок «Заказать» или «Оставить заявку»Заголовок с УТП
Описана проблема пользователя и показано ее решениеПериод-месяц | было | стало |
---|---|---|
Количество заявок | 15 | 35 |
Конверсия сайта | 1,2% | 4,5% |
4. Сетевая круглосуточная стоматология в Санкт-Петербурге
Что не так?
Маленький заголовок. Не считывается, что это стоматология. Ниже под промо-блоком дублирование контентаЗаголовок с УТП
Описана проблема пользователя и показано ее решениеПризыв к действию
Период-месяц | было | стало |
---|---|---|
Количество заявок | 5 | 12 |
Конверсия сайта | 2,3% | 4,1% |
5. Обслуживание кассовых аппаратов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Что не так?
Нет квиз-формы, позволяющей пользователю описать свою проблему и получить скидку на услугиПризыв к действию
Удобная квиз-форма, предоставляющая скидку на услуги после прохождения небольшого опросаЗаголовок с УТП
Сразу понятно, что предлагает компанияПериод-месяц | было | стало |
---|---|---|
Количество заявок | 5 | 12 |
Конверсия сайта | 2,3% | 4,1% |
Для достижения цели нужно знать, куда идти
Нужно уделить внимание дополнительным возможностям по улучшению отдачи от Вашего бизнеса.
Дорожная карта маркетинга
Продумываем действия наперёд. Составляем план изменений и внедряем их аккуратно и поэтапно
Воронка продаж. Повышение конверсии
Ваш сайт может продавать больше!
Продажи – системный подход к привлечению потенциальных заказчиков товаров и услуг на сайт, конвертация простого интереса посетителей в заявки, кропотливая работа с каждым клиентом для превращения его в покупателя.
Для реализации таких задач нужно использовать все возможности — наша компания готова предоставить их для того, чтобы Ваш бизнес развивался и приносил все больше прибыли.
Оставляя заявку вы принимаете политику конфиденциальности
Получайте максимальное количество заявок по минимально возможной цене.
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время